понеділок, 19 грудня 2011 р.

Куриный шницель "По-министерски"

Ингредиенты для "Куриный шницель "По-министерски""
Рецепт "Куриный шницель "По-министерски""
Куриный шницель "По-министерски" ингредиенты Конечно, ребят, можно взять просто куриные грудки, но я считаю, что это не профессионально. Насколько интересно любому повару, влюбленному в свою профессию, взять цельную курицу и разделать ее. Я хоть и не профи, но все равно разделала.
Вот лежит грудка без кожи, но с костями пока...

Куриный шницель "По-министерски" Дальше острым ножом отделяем от грудки два филе. Косточки пойдут на прекрасный бульон.
У нас два куриных филе.

фото Куриный шницель "По-министерски" Каждое куриное филе разделяется на малое и большое. Малое - это просто такая плоска, которая вам в руки сползает.
И теперь внимательно посмотрите на малое филе, видите полосочку соединительной ткани? Это надо удалить обязательно.
Я на фотке этот момент обозначила кончиком ножа. Думаю, Вам видно.

Куриный шницель "По-министерски" Грудка куриная Теперь давайте займемся большим филе. Вот сразу Вас прошу - не надо ни в коем случае долбить по нему молотком, чтобы стало тоньше))) Это до такой степени неправильно ))), что слов просто нет. Давайте, я Вас научу, как надо делать.
С той стороны, где самый толстый кусок, вы берете острый нож и аккуратно делаете надрез сначала вдоль грудки, а потом параллельно нижнему слою, ну как бы от середины и до краев, и при этом не прорезая низ. И раскрываете грудку, как книжку,  если кому непонятно, то пишете мне в личку, я с радостью отвечу...

Куриный шницель "По-министерски" Хлеб А вот после это можно с радостью отбить молоточком, но только, друзья, без особого энтузиазма и лучше скалкой, и под пленкой. Давайте учиться готовить правильно...

Куриный шницель "По-министерски" Яйцо Ну, а если мы учимся готовить правильно, то теперь посмотрите на эту фотку, видите жилку белую? С правой стороны она хорошо видна, а вот с левой я спецом ножик поставила, видно? Эту фигню удалить, конечно, можно, но только мы прорежем кожу, поэтому будет достаточно просто надсечь ее наискосок.

Куриный шницель "По-министерски" Специи В принципе, самое "сложное" уже позади. Хотя хочется написать - не сложное, а правильное , теперь остается смазать немного маслом грудки, соль и перец, положить на основное филе малое, завернуть, обмакнуть в муке, потом в яйце и, наконец, в нарезке из белого хлеба. Это одно из главных условий. И мой совет - батон белого хлеба положить минут на 15 в морозилку, тогда просто легче резать будет.

Куриный шницель "По-министерски" Мука

Немає коментарів:

Дописати коментар